Описание события
Третья глава: Переправа Через Реку
После того как бегуны успешно преодолели Замок Теней и получили Серебряные Монеты, их путь приводит к реке, разделяющей земли Средиземья. Эта река – не просто водная преграда, но и магическое испытание, полное тайн и опасностей.
Испытание на Реке
Река известна своими переменчивыми течениями и непредсказуемым характером. Переправа через неё возможна только с помощью Серебряных Монет, которые открывают доступ к магическим лодкам. Эти лодки способны перенести бегунов через водные преграды, но путь не будет лёгким. Вода полна загадочных существ и течений, способных сбить с курса даже самую стойкую лодку.
Магические Лодки
Как только бегуны оплачивают проезд Серебряными Монетами, магические лодки появляются из тумана. Они управляются не гребцами, а силой воли пассажиров. Бегунам придётся сосредоточиться, чтобы направить лодку к другому берегу, избегая вихрей и существ, желающих затянуть их в глубины.
Переправа
Преодолев реку, бегуны оказываются в новом секторе Средиземья, где их ожидает следующее испытание. Переправа через реку требует не только физической силы, но и ментальной концентрации, что делает её ключевым моментом в их путешествии к логову дракона.
Чтобы показать свой характер, бегунам необходимо:
Новичок – 70 км за месяц
Бегун – 140 км за месяц
Воин бега – 210 км за месяц
Чтобы взаимодействовать с другими игроками присоединитесь к ним на городской площади (чат WhatsApp)